По словам организаторов, идея марафона — это пример того, как эффективно и слаженно могут работать представители власти и общественные объединения. “Мы стремимся к тому, чтобы каждое 4 ноября проходило с имиджевой привязкой к определенной сфере жизни общества. Тогда и сам праздник приобретет новое звучание”, — говорят в ФАДН.
Акция в социальных сетях была запущена 2 ноября и продлится целый месяц. За это время участники со всей страны могут публиковать фотографии с книгами, при этом нужно поставить под записью хэштег #ПроЧитай и отметить свое местоположение.
По итогам интернет-марафона регион, опубликовавший наибольшее количество фотографий с тематикой акции, посетит команда звездных гостей. Для жителей самой активной части России проведут публичные чтения и обмен книг.
Ссылка на источник |